Вот кстати в свете последних событий :)
Ну тут наверно мало кто не удержался написать, по поводу слэша в Мерлине, в негативном и позитивном и чисто теоритеческом плане :)

А можно я немного от себя добавлю?

Для меня слэш был вещью очень отдаленной и непонятной, до тех пор пока я не посмотрела Мерлина :) И я до сих пор его нигде как такого, цепляющего нигде кроме как в Мерлине не вижу. Почему?
Потому, что тут все настолько эмоцианально! Т.е. среди большинства отсмотренных мною сериалов, нигде как таковой сильной связи между героями мужского пола не было (уж сериалов я пересмотрела кучу, как впрочем и большинство моих ПЧ и избранного :-D ). Т.е. было, но вот не настолько цепляющего, или наобарот женские персонажи были прописаны намного лучше, серьезней, реальней. Например моя любимая Баффи.
Т.е. вот просто посмотрите на этих двоих, две полные противоположности, столько связей между ними, во-первых судьба названная старой ящерицей (это я про великого дракона, да, да :gigi: я на него уже в обиде :-D ), и то сколько много они в первом сезоне друг для друга сделали. И не только в первом, независимо от того, что происходит во-втором, как бы отчасти не ломали характеры, эти двое, все равно теже самые. Их связь не разобьешь.
Тут для меня наверно сильно играет моральный уровень отношений, все эти самопожертвования, взаимосвязь...Да ладно, кто бы не купился?
Конечно для меня существуют и другие пейринги, например Мерлин и Моргана. Если бы их не прибили так сильно в 2.12 из них бы получилась идеальная пара, но у них все равно нет такой сильной связи, точно так же как и у Артура и Морганы или Гвен.
Мерлин и Моргана - рано или поздно все бы это закончилось как в 2.12. Почему? Потому, что у Мерлина в голове главная мысль это Артур, как судьба/друг/любовник. Каждый выберет, то что захочет сейчас. А вот Моргане, отчасти до Артура и дела нет, вспомнить как она отправила его на погибель друидам в 2.11. Можно конечно все это списать на хреновых сценаристов, но мы все знаем как заканчивается легенда, и что рано или поздно их пути разойдуться очень далеко. А у Мерлина единственное место подле Артура, что отчетливо видно для каждого будь то дженовик/гетник/слэшер.
Артур и Моргана - в свете последних серий, это очередной убитый пейринг, все потому же, что я писала выше. Нельзя отправить того кого любишь, на такую глупую смерть, грубо говоря. 2.11. убила окончательно и безповоротно этот пейринг, для меня лично. Потому, что при всем моем огромном желании, я не вижу поступку Морганы никаких оправданий. Независимо от того как я люблю ее персонаж.
Артур и Гвен - попробую, тут отключить всю свою нелюбовь к Гвен, со стороны шиппера, и попытаюсь оценить ее несколько иначе.
Эм...Вот честно говоря, не видя ее в живую, в кадре, она меня не раздражает, мне даже ее на капсах к 2.10 было жалко, но вот как только она начинает говорить, то начинает раздражать. Может дело в ее словах? На протяжении всего 2-ого сезона, она дает пустые обещания и кидается словами. Что в 2.02, что в 2.10. Мне непонятно ее поведение, ни в коей степени. Вспомним 2.02, все помнят начало и столь скоропостижное и слишком эмоциональное развитие их отношений. И все помнят концовку, где Гвен говорит, что «когда Артур будет Королем, все может измениться...», так уж и быть пропустим 2.04 и Ланселота, раз уж в 2.10 Гвен ведет себя как ни в чем не бывало. Ну и что же в 2.10? А ничего хорошего, они поменялись ролями). Тут уже Гвен бегает за Артуром, ждет его, целует его и тд. И в конце концов его отшивает, отказывается от своих же слов в 2.02. И вот объясните мне, идиоту, почему? Почему бы не попробовать, использовать данный тебе шанс. Стремиться, допустим, к своей мечте? Вот даже после многих хорошо, отлично, уверувыемых статей в обзорах, глядя на саму серию не верится в ту Гвен, которую многие из фандома описывают. Т.е. я прекрасно понимаю, что все имеют ввиду, и я впринципе с ними согласна, но когда вот вижу живую картинку, то не вижу ее положительных качеств по отношениею к Артуру. Может я конечно слишком ярая Артур!Фангерл :-D
Да и общего-то у них нет ничего, и связи тоже. Они настолько разные, вот прям настолько, что аж зубы сводит от этого. Хотя вру. Единственная схожесть это храбрость.
Может у меня слишком навиные и эпические взгляды на любовь, но если ты любишь, то попытаешься сделать все, что угодно, чтобы быть с человеком, тем более если тебя любят в ответ.
Например, Баффи опять-таки. Какого у нее было с Ангелом, как все было намного тяжелее и ужасней и сложнее. И все равно она его любила, и старалась сделать все возможное, чтобы быть с ним. Готова была пойти на огромные жертвы ради него. Отказаться почти ото всего, и уже нее это вина, что он не смог пойти на тоже самое, или не выдержал такого испытания. Вспомнить Спайка, сколько бы ошибок, он не совершал, но сколько всего он пытался и делал ради Баффи?
Может тут дело конечно в том, что сериалы их форматы абсолютно разные.
Просто после Баффи, Спайка, Ангела, и их историй любви, поступков, большая часть гетных отношений в Мерлине смотриться неискренней, тем более на фоне самого Мерлина и его поступков. Тут как ни крути, но больше него, Мерлина, никто и никогда ради Артура не сможет ничего сделать.

P.S. И после всей этой пространной речи, мысли, которая уплыла как всегда немного не туда, хочеться добавить, что как хорошо же иногда быть в каком-любо старом, давно сформировавшимся фандоме. В Баффском, например. Почему? Да потому, что тут уже все давно распределились, на свои пэйринги, и каждый уже давно знают почему он выбрал ту или иную пару :) Бангелы, Спаффи, Спангелы и многие другие, для большинства из них в сериале можно найти столько неопровержимых обоснований. И споров между гетниками и слэшерами таких как таковых уже давно нет, слава богу, потому что каждому свое :)

@темы: мысли, Ats, BtVS, merlin

Комментарии
19.12.2009 в 09:16

Все временно, даже вечность (с)
Вот кстати да. Полностью согласна, что после Баффи, единственный пейринг, который искренне смотрится в Мерлине - это Артур/Мерлин.
Ну и насчет Гвен, ППКС. Хотя тут еще мое личное, я не люблю этот персонаж.
19.12.2009 в 12:14

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
OrangeLusik а вот не любители слэша зададут тебе встречный вопрос. ОК, все так, все правильно. Но почему не может быть дружбы, почему сразу надо сексом все опошлить?:)
19.12.2009 в 14:26

Lalayt Вот кстати да. Полностью согласна, что после Баффи, единственный пейринг, который искренне смотрится в Мерлине - это Артур/Мерлин.
просто такая самоотдача, самоотверженность :heart:
Ну и насчет Гвен, ППКС. Хотя тут еще мое личное, я не люблю этот персонаж.
я тоже ее не люблю в свете второго сезона, или точнее не люблю, когда она с Артуром, но я как-то все же попыталась, более или менее адекватно ее оценить :)
Швеллер Но почему не может быть дружбы, почему сразу надо сексом все опошлить?:)
Ну во-первых тут больше чем дружба. Не пойдешь ты разменивать свою жизнь ради друга, ты пойдешь другой способ искать, а тут еще судьба, две стороны одной монеты, тут эмоций со стороны Мерлина все же намного больше чем дружеские, независимо от того как Артур его порой и раздражает, какой он высокемерный или как он с Мерлином обращается, Мерлин его грубо говоря боготворит. Артур же, как бы, чтобы не было, ему доверяет, уважает и все же ценит, иначе б не выпил яд из кубка в 1.11, не поехал бы в Элдор. Мерлин для него, что-то такое, особенное, что никогда раньше с ним не случалось, это еще и большое любопытство. А секс - это развязка этих эмоций (тут я имею ввиду первый раз, у них :-D ), логическое завершение, всего того, что между ними скопилось, напряжения, чувств. Иначе, это все просто рано или поздно пройдет, и разведет их по совершенно разные жизненные стороны и многие вещи так и остануться недопонятыми, загадками, которые уже просто разхочеться решать.
Вообщем-то надеюсь, мне удалось не убежать далеко как всегда и правильно объяснить :)
19.12.2009 в 19:31

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
OrangeLusik ну, видишь ли, сексуальную составляющую неслэшерам трудно объяснить. Они могу верить в такую самоотверженную дружбу и даже больше, но не могу принять ее физического проявление (типа, они натуралы же). Мне кажется, что для человека вполне естественно выржать эмоции и чувства физически, действительно, какая-то жажда слияния, ну, ведь не просто же так это все, ласки и поцелуи, и все что происходит, вся эта химия:)
Просто видишь, сразу вопрос, который ставит меня в тупик: неужели вас действительно возбуждает, когда два мужика вместе и вот это вот все друг другу запихивают, это же противно. А вот если меня оно реально возбуждает. Не нравилось, я бы не читала, не смотрели фильмы с гомосятиной.
Я просто к тому, что того, что этого не понимает, ты все равно не убедишь:)
19.12.2009 в 20:16

Швеллер ну, видишь ли, сексуальную составляющую неслэшерам трудно объяснить.
все тоже самое и у гетников происходит, т.е. все то что я выше написала, такое среди и гет-отношений происходит, т.е. почему это можно принять там и нельзя тут? :) Двойные стандарты получаются :laugh:
ни могу верить в такую самоотверженную дружбу и даже больше, но не могу принять ее физического проявление (типа, они натуралы же).
нет, ну как так? :laugh: Я не видела, точного высказывания или проявление гомофобии со стороны ребят или в сериале вообще, мы видим, что они могут иметь взаимоотношения с противоположным полом, но это еще не говорит, о том, что они не могут их иметь со своим полом.
Мне кажется, что для человека вполне естественно выржать эмоции и чувства физически, действительно, какая-то жажда слияния, ну, ведь не просто же так это все, ласки и поцелуи, и все что происходит, вся эта химия:)
ППКС! тем более есть вещи, которые лучше всего получаеться выражать действиями, а не словами. :)
Просто видишь, сразу вопрос, который ставит меня в тупик: неужели вас действительно возбуждает, когда два мужика вместе и вот это вот все друг другу запихивают, это же противно. А вот если меня оно реально возбуждает. Не нравилось, я бы не читала, не смотрели фильмы с гомосятиной.
согласна полностью. Тут уже вопрос правда, более психологический получается. Даже теоретический. Почему девушкам нравится слэш, ну нравится и нравится, правда у каждого на это свои потаенный так сказать, причины о которых уже до нас расписали в огромных эссе и т.д.
П.с. вон многие же даже не слэшеры, «Queer As Folk» смотрели/смотрят, так там же все это открытое, грубо говоря реальное обставленное и ничего)) Не задаются же всеми этими вопросами, мол потому что канон. Там четко это показано, а у нас...Ну как бы у нас канон-то очень большой, изза присутствия самой легенды как таковой, но если судить по первому сезону Мерлин с Артуром тоже же ведь своебразный канон. То что нам не показывают этого не значит, что там этого не могло быть.
Я просто к тому, что того, что этого не понимает, ты все равно не убедишь:)
да я впринципе, когда начала писать не имела такой цели :) Это такой был большой поток мыслей, которые надо было выпустить %)))
19.12.2009 в 20:18

OrangeLusik, ты расписала очень подробно. Но, сорри, я слеш все равно понять не могу. И даже если женские персонажи в фендоме заметно уступают мужским... Ну не придет мне в голову ни искать химию, ни читать подобные фики. Буду смиряться, али альтернативу с имеющимися персонажами женского пола искать. И чем больше я в фандомном мире, тем больше на своем стою. На счет творчества, фики не приемлю однозначно, но на красивый низкорейтинговый арт с удовольствием полюбуюсь (исключая тех персов, которые причислены к моим ОТР).

На счет дружбы еще Ларошфуко сказал: «Как не редко встречается настоящая любовь, настоящая дружба встречается еще реже». Тем и ценнее.

Извиняюсь, если что, никого не хотела обидеть.
19.12.2009 в 20:31

Syaorana ну во-первых я не имею ввиду все фандомы :) Конкретно я имела ввиду только Мерлина, я в других местах слэш сама не вижу :)
Ну не придет мне в голову ни искать химию, ни читать подобные фики.
Иногад ее искать не надо, она там есть и на виду, хотя кто как смотрит конечно :)))
И чем больше я в фандомном мире, тем больше на своем стою.
ну это твое право :) Каждый выбирает, то что хочет, меня просто бесят уже все эти так называемые войны слэш против гета и наобарот, я тут как кот Леопольд со своим «А, давайте жить дружно» :laugh:

На счет дружбы еще Ларошфуко сказал: «Как не редко встречается настоящая любовь, настоящая дружба встречается еще реже». Тем и ценнее.

Тоже верно :)

Извиняюсь, если что, никого не хотела обидеть.
ну меня ты не обидела :) У каждого свое мировоззрение, просто вот не хочеться чтобы все друг дружку противопоставляли :)
20.12.2009 в 14:16

" Он слишком красив для того, чтобы быть натуралом…"
Я до сериала Мерлин была страшной гомофобкой, меня просто выворачивало от "такой" любви, я искренне верила в мужскую бескорыстную дружбу, честно,честно. Но после Мерлина! меня как говорится понесло не в ту степь, я рада что зашла на этот фандом , я перечитала все фики с пейрингом Артур/Мерлин, и каждый доставляет такую радость, может быть я извращенка, но ничего не могу с собой поделать, я даже не люблю те серии где есть Артур и Гвен. так что я полностью соглана что лучший пейринг в этом сериале: Артур/Мерлин. Не верю я ,что ради дружбы можно идти на такие жертвы, на какие идут постоянно Мерлин и Артур
ради друг друга, не могу в это поверить и радуюсь как ребенок , готовая расцеловать монитор всякий раз когда это происходит

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail