Я тут задумалась насчет вопроса геев/лесбиянок :) Это у меня на почве чрезмерного свуна/слэшерства Артур/Мерлин возникло, вообще я больше нигде слэша в упор не вижу, только тут, так что ничего не подумайте:-D, ладно суть не в этом, я как всегда отвлеклась. Я вспомнила старую добрую и любимую мной "Баффи" и задумалась об Уиллоу.
Наверно надо начать по порядку.
Жила себе такая девочка, серая мышка, влюблена была по уши в своего друга детства, который ей взаимностью не отвечал, встретила она друго мальчика, и все впервые закрутилось, завертелось, вообщем влюбилась, все почти тихо мирно, пока первая любовь взаимностью не стала отвечать, тут для меня впринципе все понятно, я бы будь на ее месте, скорее всего так тоже бы поступила, особенно в ее возрасте (т.к. мне самой впринципе столько же). История с первой любовью у нас быстро закончилось и с мальчиком, со вторым, все продолжилось дальше,и все бы ничего, пока мальчик тоже не изменил с девушкой, у которой были общие интересы. В итоге у нас болезненное расставание, опять-таки из-за этих самых не удерживаемых/неуправляемых интересов. Тяжело переносимое расставание, пьянство, магия. Вообщем весь положенный эмоциональный набор. И тадам, встречаемся мы с девочкой, общие интересы, и у нас тут любовь. Настоящая. Взрослые, не идеальные, но настоящие отношения. Серьезные. Потом потеря ее. Окончательная и бесповоротная, со смертью не поспоришь. И в конце концов мы встречаем другую девочку и начинаем встречаться с ней. (до этого чуть не превратив другого мальчика в девушку находясь под заклятьем.)
Краткий курс в историю любовных отношений Уиллоу. Как всегда довольно сумбурный. Не писать мне статей:-D
А тут меня начался ступор после смерти Тары. Попытаюсь четко объяснить почему.
Меня вообще часто ставит в тупик вопрос геев/лесбиянок, ибо иногда я просто не понимаю, как это происходит, т.е. изменение ориентации. Я не имею ничего против, как говорится каждому свое :)
Но именно в отношении Уиллоу, отношения с Кеннеди меня сильно удивляют.
Мне всегда казалось, что ее отношения с Тарой, это что-то большее чем ориентация, и что Уиллоу и Тара - это чисто любовь, т.е. что тут не имеет значение ориентация, а то что ты чувствуешь именно к конкретному человеку. Почему ориентация стала окончательной? И почему Кеннеди, в случае с Тарой у обеих были действительно схожие интересы, внимание со стороны Уиллоу, но с Кеннеди...Было такое чувство, что Уиллоу просто кого-то надо. Или Ведону кого-то надо, на замену. Неправдоподобно для меня выглядело это. Или может я такая дурочка, у которой отношения по большей части должны формироваться на любви/симпатии/общих интересах?

@темы: tara maclay, willow rosenberg, slash/femslash, BtVS, геи/лесбиянки

Комментарии
05.08.2009 в 03:13

Идущая сквозь сумрак
OrangeLusik, для меня тоже отношения Уиллоу/Оз и Уиллоу/Тара - любовь, а связь Уилл с Кеннеди - это... сложно как-то выразить. Само близкое объяснение: сожительство людей просто симпатичных друг другу. ;) В чем-то - побег от одиночества. Похожая, ИМХО, в этом плане пара - Ангел/Нина. Да и Уэсли с Лайлой влюбленными не назовешь.
ИМХО. ;)
05.08.2009 в 04:36

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Угу, то же самое. Единственное, что могу подобрать в пояснение, что у Уиллоу очень тяжелые и запутанные были отношения с парнями, что учитывая ее характер вообще больно по ней ударило. Причем еще и потому, что для нее самой могло быть не совсем ясно, а что, а почему она сама-то отвернулась от Оза раз - из-за Ксандера, а потом вдруг влюбилась в Тару. Запутано, непонятно. Так было у нее с парнями. Зато с Тарой была не только любовь. Был покой, было осознание себя как личности(ведьмовство я имею ввиду) То есть отношения с женщиной для Уиллоу стали своего рода гаванью, где она нашла себя. А что до Кеннеди. Нет. ну понятно, так решил Ведон прежде всего. Но вообще, учитывая, через что прошла именно Уиллоу, я не думаю, что она вот так просто снова бы влюбилась в мужчину. Я промолчу про чисто сексуальную ситуацию, где ей, вполне вероятно, было вообще кайфово и привычнее после Тары тем более, но еще мужчина для нее мог ассоциироваться с таким гемором, что подсознание говорило: фигу вам, а не это.
Но с другой стороны, что лично для меня, при всем при том казалось лишним, просто сам факт новой линии Уиллоу. Что она вот так вот снова кинулась и не скажу, что в любовь...Но...Но с другой стороны, там все повзрослели. И да, бывает лишь секс или влюбленность. Вы меня простите, но то же самое, что ты чувствуешь по отношению к Уиллоу, я чувствовала, когда Баффи со Спайком. Типа после Ангела, да даже после Райли и вот..Шо это такое?:susp: Как она могла, это же секс! Секс и с кем! О, какое падение нравово. Но по сути. По сути мы взрослеем. И любовь разная и отношения всегда разные и потом вернуться к себе такой, чистой, невинной, первой/второй любви, невозможно. Ты уже не такая, ты уже иная, ты уже прошла через такое, что... Нет, если появится тот же Оз, или старая любовь тут предсказать фигу получится, опять у всех по-разному. И все равно, все будет по другому. Так что то, что было в первый раз, такие чувства, я уж молчу, что со всяким по-разному, в общем всегда все идет уже не так. Хотя бывает и повторяется. Но так или иначе, Уиллоу сделала большой шаг, она вообще кого-то к себе подпустила, после всего. Кто знает, что там будет дальше, через пять-десять лет, сколько комплексов и еще чего вынесла Уиллоу вообще из всех ее отношений, к слову, как и Баффи, да любой там, это не понять, но на тот момент, это было хотя и странно, весьма странно, но более-менее понятно. Уиллоу близки истребительницы, она знает этот мир, ей спокойнее с женщинами и...В общем дальше я иду по кругу. Но все равно, да. Кеннеди как-то...Для финала сериала была не в тему
05.08.2009 в 14:36

Не нужны мне незабудки. Дайте кактус.
Да и Уэсли с Лайлой влюбленными не назовешь.
а вот тут не соглашусь. Категорически не соглашусь.

А насчет Уиллоу, да, после смерти Тары, ведь жизнь не закончилась и нужно идти дальше и строить отношения. и в этом плане Кеннеди не самый худший вариант.( и я это говорю.:buh: :-D )
Был же у Баффи Райли. Вот, для меня эти отношения примерно равнозначны.
А вот насчет нетрадиционной ориентации Вилки, я всегда была уверенна, что она по крайней мере бисексуальна. Ну, нельзя просто так взять и отбросить те отношения, которые были с Озом.
Просто она сама для себя решила, что она любит именно девушек, ей так было проще. А тут ещ Кеннеди действовала довольно напористо и открыто. Так что, там особого выбора и не было. Симпатичная девушка проявляет инициативу, тебе остается только ответить. Зачем всё усложнять?
Как-то так.)))
05.08.2009 в 14:40

Эльвинг для меня тоже отношения Уиллоу/Оз и Уиллоу/Тара - любовь, а связь Уилл с Кеннеди - это... сложно как-то выразить. Само близкое объяснение: сожительство людей просто симпатичных друг другу. ;) В чем-то - побег от одиночества. ППКС!
Да и Уэсли с Лайлой влюбленными не назовешь. с Уэсли и Лайлой не соглашусь, ибо в них что-то есть, что помимо симпатии и побега от одиночества)) Особенно вспомнить арку Awakening/Soulless/Calvary/Salvage/Release 4ого Ангельского, как он все-таки вытаскивает Лайлу из разрушенного ВиХ, и как ему тяжело дается отрубить ей голову, и как в 4.22 Home пытается освободить от контракта ВиХ. Не делается такое к просто симпатичному человеку. :)

Angelesis оо, огромное спасибо, действительно очень понятно разъяснила, и почти во всем согласна, ну какое исключение, я думаю не будет сложно догадаться :laugh: А вообще у меня теперь благодаря тебе хоть все по полочкам разложилось, так сказать, полная картинка собралась :)
05.08.2009 в 14:44

Daritela А вот насчет нетрадиционной ориентации Вилки, я всегда была уверенна, что она по крайней мере бисексуальна. я вот тоже так считала :)
05.08.2009 в 14:49

Не нужны мне незабудки. Дайте кактус.
OrangeLusik а еще забыла сказать, как мне нравится твоя первая аватарка.:inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail