Туториал для Darkolgetta
-- 


весь туториал
Создаем новый документ 200х200, копируем туда наш капс и ищем удачный кроп.
Мне понравился вот такой:

Дальше я иду в фильтры и выбираю Surface Blur-- Radius = 1, Threshold = 2, чтобы слегка сгладить изображение, далее уже уменьшаю до нужных мне размеров аватара 100х100.
Следующий шаг скопировать слой, и поставить на Soft Light, с 100% прозрачностью (opacity), выходит вот так:

Следующий шаг осветление (все последующие слои, ровно как и этот должны находится под слоем Soft Light), каждый конечно же делает это по-своему но в данном варианте я выбрала, Levels (еще можно использовать дубликат базы поставленный на Screen или Curves)
RGB:
0; 1,00; 141;
Output Levels: 68; 255

Далее начинаем работу с цветом:


Далее мой любимый - шаг белые пятна, ака "light blobs". Я взяла кисточку с размером в 10 пикселей и нарисовала их там, где и так был свет
Я добавила вот эту текстуру на Soft Light с opacity:20%. Потом скопировала ее еще раз, пошла в Edit--Transform--Flip Horizontal, opacity: 25

Еще один слой Selective Colors:


Прошу прощения за какие-либо текстовые ошибки
Самое первое и главное это капс))
Я выбрала вот этот
, он довольно темный, но мне захотелось челленджа для себя, да и ради практики и интереса так будет куда интереснее))Создаем новый документ 200х200, копируем туда наш капс и ищем удачный кроп.
Мне понравился вот такой:

Дальше я иду в фильтры и выбираю Surface Blur-- Radius = 1, Threshold = 2, чтобы слегка сгладить изображение, далее уже уменьшаю до нужных мне размеров аватара 100х100.
Следующий шаг скопировать слой, и поставить на Soft Light, с 100% прозрачностью (opacity), выходит вот так:

Следующий шаг осветление (все последующие слои, ровно как и этот должны находится под слоем Soft Light), каждый конечно же делает это по-своему но в данном варианте я выбрала, Levels (еще можно использовать дубликат базы поставленный на Screen или Curves)
RGB:
0; 1,00; 141;
Output Levels: 68; 255

Далее начинаем работу с цветом:
Идем в Layer--New Fill Layer--Solid Color--#ffb32e (multiply, opacity:65%)

У меня последнее время большая любовь к фиолетовым и сиреневым оттенкам, так что пойдем в эту степь)
Идем в Layer--New Fill Layer--Solid Color--#3e1a3f (screen, opacity:100%)

Дальше я усилила эффект с помощью последней фишки CS4, ака Vibrance (можно использовать Hue/Saturation, но там надо уменьшать кол-во красных)


У меня последнее время большая любовь к фиолетовым и сиреневым оттенкам, так что пойдем в эту степь)
Идем в Layer--New Fill Layer--Solid Color--#3e1a3f (screen, opacity:100%)

Дальше я усилила эффект с помощью последней фишки CS4, ака Vibrance (можно использовать Hue/Saturation, но там надо уменьшать кол-во красных)

Шаг следующий это - Curves (выглядит это примерно вот так)
1.RGB: Output:219; Input: 199 (верхняя точка)
2.RGB: Output:23; Input: 54 (соответственно нижняя точка)
1.Blue: Output:255; Input: 197

Далее самое долгое для объяснения, это Selective Colors:
Reds:
Cyan: +15
Magenta: +6
Yellow: -5
Black: +50
Yellow:
Cyan: -100
Magenta: +14
Yellow: +35
Black: 0
Magentas:
Cyan: +30
Magenta: +20
Yellow: +100
Black: +37
White:
Cyan: -0
Magenta: 0
Yellow: 0
Black: -27
Neutrals:
Cyan: 0
Magenta: 0
Yellow: 0
Black: +3
Blacks:
Cyan: 0
Magenta: 0
Yellow: 0
Black: +18

Далее мой любимый - шаг белые пятна, ака "light blobs". Я взяла кисточку с размером в 10 пикселей и нарисовала их там, где и так был свет

И размыла их с помощью Gaussian Blur- 10,0 пикселей. Теперь они немножко "светятся". Opacity: 75%

Теперь мне захотелось поиграться с текстурами)


Я добавила вот эту текстуру на Soft Light с opacity:20%. Потом скопировала ее еще раз, пошла в Edit--Transform--Flip Horizontal, opacity: 25

Слегка изменились тени и добавилось цвета)
Еще один слой Selective Colors:
Reds:
Cyan: -46
Magenta: +3
Yellow: +41
Black: +1

Ну и пожалуй последние шаги, впрочем не имеющие никакого отношения к цвету, но полезные для подобного кропа.
Возвращаемся к верхнему слою (Soft Light, который) Идем в Filters--Gaussian Blur--Radius: 3,0 px, далее Edit--Fade Gaussian Blur--50% и Filters--Sharpen--Smart Sharpen (Amount:200; Radius: 0,3; Remove:Gaussian Blur)

Потом Save for Web & Devices, в формате PNG-24 (самый удобный формат, сохраняет качество и не оч много весит, но это зависит конечно от кол-ва слоев и тд), можно конечно в JPG, весит меньше, но качество со временем может испортится, зависит от хостинга на котором вывешиваешь. Хотя вообщем-то Tinypic.com и Radikal.ru пишет, что это JPG, но уже их приколы так сказать 

Ну если конечно нужно, на всякий случай PSD.
Прошу прощения за какие-либо текстовые ошибки

P/S это всего лишь один из вариантов колоринга, можно пробовать конечно же что-либо еще, и туториалу следовать ровно по-каждому пункту необязательно, нужно играться, ведь не каждый капс идентичен этому)
буду еще пытаться - спасибо! унесу к себе, оки?
Надеюсь туториал окажется полезным =)
в общем-то я все делаю почти так же (только один раз выборочные цвета и без текстур и без света)
Ну многие не использует выборочные цвета, но как правило для большей яркости, для более насыщенных цветов, они довольно удобны)) В них над правда надо покапаться
А Осветление, неважно с помощью чего, для капсов это просто обязательно, иначе бурда будет выходить(((
унесу к себе, оки?
Конечно